+7 (3012) 43-00-00
Улан-Удэ
Иркутск
Чита
Красноярск
Абакан
Саяногорск

Значимость ИТ в ритейле обусловлена двумя обстоятельствами. Во-первых, ритейл — это прежде всего обслуживание массового покупателя. Тысячи товарных позиций распределяются между множеством потребителей в режиме реального времени. Ни одна розничная точка не справится с задачами учета и контроля (как внутренними, так и фискальными) без привлечения средств автоматизации — и для учета товародвижения, и для прогнозирования спроса, и для точной подстройки под каждого покупателя. Во-вторых, традиционный ритейл, закончивший этап экстенсивного роста, работает с низкой маржинальностью, поскольку конкуренция высока.

Информационные технологии всегда являлись важным инструментом эффективного управления ключевыми процессами, их значимость с каждым годом только повышается. В значительной степени это связано и с тем, что появляется новое поколение потребителей, которые выросли уже в эпоху Интернета. Для ритейла это особенно ощутимо.

Cреди большинства российских предприятий, работающих в розничной торговле, до недавнего времени был распространен массовый маркетинг с использованием каталогов, билбордов и рассылок сообщений. Сегодня наиболее “продвинутые” участники рынка применяют таргетированный маркетинг, направленный на индивидуального клиента, что практически невозможно без использования современных автоматизированных систем для планирования, сегментации и исполнения маркетинговых кампаний. В этом случае каждый клиент получает индивидуальное предложение, сформированное с учетом его предпочтений по наиболее удобному каналу доставки — будь то SMS, телефон или даже обычное письмо. В конечном счете таким образом создается и повышается лояльность.

Сделать заявку

Оставьте контакты и наш менеджер свяжется с вами и обсудит условия сотрудничества.

↓  Политика конфиденциальности